Цепь ГРМ в двигателе Nissan или Renault надежный узел. Ресурс как правило более 200 тыс км пробега, и это далеко не предел. В замене цепи нуждаются двигатели со следующими симптомами: - посторонний звук при холодном запуске двигателя, - ошибка по двигателю - расхождение показателей датчиков коленчатого и распределительного валов, - треск при езде на малых оборотах. Все это говорит о том, что цепь грм вытянулась и не натягивается должным образом натяжителем цепи.
Процедура по замене цепи не сложная и осуществляется на большинстве моторов без съема двигателя.
Для замены необходимо приобрести следующий список минимально необходимых запчастей: цепь, натяжитель цепи, успокоители цепи, передний сальник коленвала, прокладку клапанной крышки, герметик и все детали разового монтажа такие как резиновые уплотнители и кольца.
Процедура замены цепи ГРМ на примере двигателя Nissan HR16:
- снятие впускного коллектора
- снятие клапанной крышки
- снятие приводного ремня и шкива коленвала
- демонтаж правой опоры двигателя с одновременным подъемом двигателя домкратом за поддон через демпфирующие проставки
- снятие боковой крышки двигателя
- снятие натяжителя цепи и самой цепи ГРМ
Далее все очищается от старого герметика, производится замена цепи грм и комплектющих и собирается в обратной последовательности.
Работа занимает порядка 8-10 часов.
В нашем сервисном центре service Nissan Renault данные работы выполняются профессиональными специалистами с большим опытом работы с двигателями Nissan и Renault.
Записывайтесь к нам на ремонт Nissan или Renault и вы получите квалифицированные услуги с гарантией.